Свердловский УФАС заинтересовался рекламой магазина интимных товаров

16.07.2017
В Управление поступило заявление физического лица о распространении в вагонах метро г. Екатеринбурга рекламы товара, реализуемого магазинами «Казанова 69», которая, по мнению заявителя, содержит признаки нарушения ФЗ «О рекламе», поскольку в ней использован оскорбительный и непристойный образ.

Заявитель указала, что вагонах метро г. Екатеринбурга 06.04.2017 ею была обнаружена реклама товара магазина «Казанова 69», в которой использован фрагмент лица от носа до шеи; в центре рекламы крупным планом изображён приоткрытый рот, губы, обведённые на 3/4 тёмным цветом, как помадой, слегка прикусанный язык, кончик которого высунут изо рта и приподнят вверх. Заявитель возмущена тем, что зашла в метро, а не в публичный дом. По ее мнению, данная реклама пошлая, низкая, отвратительная и противозаконная. В рассматриваемой рекламе используется оскорбительный и непристойный образ в нарушение ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Заявитель требует привлечь рекламодателя к ответственности.

Реклама распространяется в общественном месте и доступна для всех без исключения категорий населения. Нарушены требования ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Содержание рекламы следующее: «Шоколад, воспламеняющий страсть, для него и для нее. Казанова 69, национальная компания. 8 Марта, 127. Победы, 42. Белинского, 175. Ст. Большевиков, 82/2. 8-800-…-..-... Звонок бесплатный. www.kazanova.su». В рекламе использован образ части женского лица (от кончика носа до подбородка): рот приоткрыт, женщина облизывает намазанные шоколадом губы, кончик языка приподнят вверх.

С целью изучения мнений потребителей рекламы о наличии / отсутствии в рассматриваемой рекламе непристойного и оскорбительного образа, Свердловское УФАС России провело опрос на своем сайте http://sverdlovsk.fas.gov.ru. По состоянию на 05.06.2017 результаты следующие: да – 33% (16 голосов), нет – 67% (32 голоса). Таким образом, треть из опрошенных респондентов (значимое количество) воспринимают данную рекламу как неэтичную.

Согласно ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. УФАС установлено, что возможными рекламодателями являются индивидуальные предприниматели.

Источник: Управление ФАС России по Свердловской области

Комментарии

Российская футболистка привлечена к административной ответственности за употребление допинга

26.03.2023

Российская футболистка привлечена к административной ответственности за употребление допинга

11.01.2023 около 15 часов 00 минут в Управлении по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, после изучения материалов, полученных из РАА «РУСАДА», установлено, что не позднее 11.11.2022 21 часа 48 минут, то есть до времени запечатывания пробы мочи, Сержантова Ю.В., российская футболистка, игрок в пляжный футбол и мини-футбол, совершила употребление допинга.

читать далее

0 комментариев

За заведомо ложный донос об изнасиловании осуждена местная жительница

25.03.2023

За заведомо ложный донос об изнасиловании осуждена местная жительница

Подсудимая Г. 6 октября 2022, испытывая неприязнь к потерпевшему К. из-за начавшихся у него с другой женщиной отношений, умышленно по телефону сообщила в правоохранительные органы заведомо ложные сведения о том, что он совершил в отношении нее преступление, предусмотренное ст.131 УК РФ (изнасилование). Своими действиями Г. ввела в заблуждение правоохранительные органы, отвлекла сотрудников от их основной деятельности.

читать далее

0 комментариев

Портал naidi-jurista.ru поможет в решении юридических вопросов, в какой бы сфере Вашей деятельности они ни возникли: в семье, на работе, на отдыхе, на учёбе или в бизнесе. Требуется хороший адвокат в Москве, но Вы не знаете, как его выбрать среди множества похожих объявлений? Нужна юридическая консультация по жилищным вопросам в Самаре? Подобрать юриста или юридическую фирму для поддержки Вашего бизнеса в Санкт-Петербурге? Разыскиваете услуги автоюриста? Не знаете, стоимость юридических услуг или стоимость услуг патентного поверенного? Может быть, Вы – бизнесмен и необходимо получить лицензию на услуги связи в Волгограде и лицензию на розничную продажу алкогольной продукции в Казани? Зарегистрировать ООО в Уфе? Совет юриста может понадобиться везде и каждому.

На портале naidi-jurista.ru Вы можете самостоятельно найти адвоката, юридическую фирму или юриста по цене на услуги, месту расположения, профессиональной специализации, отзывам или другим критериям. Гражданское право, трудовое право, жилищное право или миграционное законодательство, уголовный процесс или иные сферы права – все они представлены специалистами, сведения о которых имеются в нашей базе данных. Сравнивайте цены на юридические услуги или репутацию специалистов и выбирайте для себя лучшее. Портал «НАЙДИ-ЮРИСТА» предоставляет возможность подбора специалистов, подходящих для решения именно Вашей ситуации. Теперь не нужно искать юриста по знакомым или переплачивать за услуги адвокату, которого Вы в первый раз видите. Выбирайте юриста на портале naidi-jurista.ru по ясным критериям и строгой логике.