Концы в воду или кто рекламировал пиццу?
30.10.2016
Комиссия Ленинградского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе (смс-спам). С жалобой на нежелательную рекламу обратился житель Петербурга.
Неоднократно на его мобильный приходили сообщения с буквенного номера «PizzaOllis» об ароматной пицце ДЖАЗ и роллах Филадельфия.
В ходе проведенного расследования специалисты антимонопольной службы установили причастность ИП Джураевой Е.В. и ООО «Доставка Купчино». В процессе рассмотрения дела ответчики предоставляли антимонопольной комиссии противоречивые пояснения и взаимоисключающие документы. Так, из договора, заключенного между данными юр.лицами, следовало, что рассылкой смс занимается ИП Джураева Е,В.. Однако акты выполненных работ и платежные поручения свидетельствовали об обратном: рассылкой занимается ООО «Доставка Купчино», а ИП Джураева Е.В. всего лишь предоставляет программное обеспечение. Все документы (договоры, акты выполненных работ и платежные поручения), собранные специалистами антимонопольного органа, красноречиво свидетельствовали, что распространением рекламы занималась как ИП Джураева Е.В., так и ООО «Доставка Купчино». Убедить комиссию в разграничении своих функций при распространении рекламы стороны так и не смогли. Ответить на вопрос, каким образом абоненты могут отказаться от получения рекламы, ответчики также толком не сумели.
Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что адресаты рекламы просто обречены получать смс о пицце, в отсутствии возможности самостоятельно отказаться от спам-рассылки. В итоге, рассмотрев данное дело, Комиссия Ленинградского УФАС России решила признать рекламу пиццерии «Пицца Олис» ненадлежащей. В действиях ООО «Доставка Купчино» и ИП Джураевой Е.В., как рекламораспространителей, установлено нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». Выдано предписание о прекращении нарушения. Далее материалы дела будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ.
Справка Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 18 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Источник: Управление ФАС по Ленинградской области
29.03.2023
Бывшый главврач Саратовской стоматологической поликлиники №3 виновен в мошенничестве и получении взятки
Главный врач ГУАЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 3» Карпович А.В., злоупотребляя доверием подчиненных ему работников, сложившееся в силу исполнения ими трудовых обязанностей, обманывая их, в период с 26 февраля 2014 по 21 сентября 2020 г. сообщил им заведомо ложные сведения о необходимости сбора денег на хозяйственные нужды поликлиники.
читать далее
26.03.2023
Российская футболистка привлечена к административной ответственности за употребление допинга
11.01.2023 около 15 часов 00 минут в Управлении по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, после изучения материалов, полученных из РАА «РУСАДА», установлено, что не позднее 11.11.2022 21 часа 48 минут, то есть до времени запечатывания пробы мочи, Сержантова Ю.В., российская футболистка, игрок в пляжный футбол и мини-футбол, совершила употребление допинга.
читать далее
Портал naidi-jurista.ru поможет в решении юридических вопросов, в какой бы сфере Вашей деятельности они ни возникли: в семье, на работе, на отдыхе, на учёбе или в бизнесе. Требуется хороший адвокат в Москве, но Вы не знаете, как его выбрать среди множества похожих объявлений? Нужна юридическая консультация по жилищным вопросам в Самаре? Подобрать юриста или юридическую фирму для поддержки Вашего бизнеса в Санкт-Петербурге? Разыскиваете услуги автоюриста? Не знаете, стоимость юридических услуг или стоимость услуг патентного поверенного? Может быть, Вы – бизнесмен и необходимо получить лицензию на услуги связи в Волгограде и лицензию на розничную продажу алкогольной продукции в Казани? Зарегистрировать ООО в Уфе? Совет юриста может понадобиться везде и каждому.
На портале naidi-jurista.ru Вы можете самостоятельно найти адвоката, юридическую фирму или юриста по цене на услуги, месту расположения, профессиональной специализации, отзывам или другим критериям. Гражданское право, трудовое право, жилищное право или миграционное законодательство, уголовный процесс или иные сферы права – все они представлены специалистами, сведения о которых имеются в нашей базе данных. Сравнивайте цены на юридические услуги или репутацию специалистов и выбирайте для себя лучшее. Портал «НАЙДИ-ЮРИСТА» предоставляет возможность подбора специалистов, подходящих для решения именно Вашей ситуации. Теперь не нужно искать юриста по знакомым или переплачивать за услуги адвокату, которого Вы в первый раз видите. Выбирайте юриста на портале naidi-jurista.ru по ясным критериям и строгой логике.